Пятница, 17 мая, 2024

Молодёжь занимается брендами городов Приморья

-

24 января 2024 года  прошло краевое мероприятие «Знай край: создаем новое», где участники Российского Союза Молодежи вместе с его территориальными председателями подводили итоги исследования городов Приморья на предмет их отличительных особенностей.

Целью данного проекта является выявление наиболее подходящих и, раскрывающих особенности символов городов для того, чтобы в дальнейшем, в результате окончательного выбора, создать арт-объект, который будет способен привлекать  многих туристов и радовать глаз жителей нашего региона.

Одним из таких городов, где проходил опрос,  стал г. Партизанск.  На первом этапе участники исследования рассказали о главных характерных чертах жителей города.  По итогам опроса выяснилось, что партизанцев, в основном, отличает доброта, отзывчивость, добродушие и  трудолюбие.

На втором этапе было проведено изучение истории самого города, в котором ребята активно выявляли обитателя местной тайги, который бы мог стать символом города.  Во время второго этапа выяснилось, что, по мнению большинства жителей, таким символом являются бабочки редких видов, энтомологическая коллекция которых представлена в городском музее. Многие виды редких бабочек открыл художник и энтомолог начала 20 века И.Ф. ПАЛШКОВ, член Союза советских художников. Помимо этого, особо распространенным ответом участников опроса стали также фазан и медведь.

На третьем этапе 237 опрошенных участников  делились мнением, кто именно является выдающейся личностью города. Партизанцы считают, что их город, прежде всего, спортивный, а значит и личности были подобраны по такому критерию. Итак, в тройку лидеров вышли олимпийские чемпионы: Георгий ЦЫБУЛЬНИКОВ, который до сих пор проживает в городе и занимается физического воспитания, а также, Иван ШТЫЛЬ и Виктория МАШКИНА.

А уже на четвертом этапе в конкурс отбора символа города вошли достопримечательности г. Партизанска. Наиболее выделяющимися и запоминающимися стали памятный знак «Первый уголь», памятник Сергею Лазо и монумент жителям Партизанска, погибшим в сражениях Великой Отечественной войны.

Из предприятий города общеизвестностью пользуется Партизанский пивзавод, что понятно, поскольку это  предприятие является одним из ведущих представителей пивоварни в Приморском крае.

9-10 февраля будет проходить заключительная сессия по выявлению, так называемого, брендов городов. Перед этим этапом председателям местных отделений регионального отделения  РСМ посоветовали ссоздать более четкую полноту картины своих городов. «Членам Совета необходима конкретика для дальнейшей разработки территориального брендирования», — говорит Максим ПРЯЖЕННИКОВ, председатель регионального отделения РСМ.

Надеемся, что участникам проекта получится создать задуманное и грамотно раскрыть все изюминки городов Приморья.

Анастасия Толканова,

Ученица 11 класса

МБОУ «СОШ № 26 п. Ливадия.

 

Поделитесь

Последние новости

Популярные категории